Итак, Вы решили промыть инжектор. Но платить $60-70 за то, чтобы это сделал кто-то другой, не хотите. Всегда есть выход — сделать все самому. Как ? … Данный метод в простонародье называют ;Поставить машине клизму;
Для того, чтобы «поставить клизму», Вам понадобятся :
1)хорошая промывочная жидкость (по вкусу)
2) комплект новых свечей (по производителю)
3) 1,5-2 л бензина (тот же, что льете в двигатель)
4)спринцовка или клизма (покупаете в аптеке — с каким же интересом на Вас будет смотреть очередь !!! :-))
5) помощник (чтоб давил на педаль газа )
Итак приступим.
Сначала смешиваем промывочную жидкость с бензином. Далее поднимаем капот и находим шланг, идущий от «вакуумника» на впускной коллектор. Снимаем переходничек — резиновую трубочку. Набираем в спринцовочку немного смеси бензина с промывочной жидкостью и под давлением заливаем в трубку. Надо подождать 10-15 минут — пусть все, до чего достанет жидкость откиснет.
Теперь настало время включить в работу помощника. Он садится за руль и заводит автомобиль. Надо отметить, что это будет не так-то просто сделать — из-за отсоединенной трубки двигатель не будет держать обороты, может даже заглохнуть, так что придется постоянно давить на газ и поддерживать на уровне 2500-2800 Rpm.
Двигатель ревет, помощник давит на газ, Вы, со спринцовкой в руках, занимаете положение возле трубочки.
Следующим этапом станет впрыскивание смеси бензина и промывочной жидкости. Дело это нелегкое, т.к. давление внутри трубки так и норовит затянуть всю спринцовку внутрь. Вам даже не придется на нее нажимать — только поднести поближе — под давлением жидкость сама будет вылетать из спринцовки внутрь прожорливой трубочки 🙂
Во время данной операции из глушителя могут доноситься различные звуки — начиная от хлопков и заканчивая жутким рррыком. Так же могут вырываться клубы белого дыма и вываливаться куски чего-то черного, мягкого и вонючего, при чем уровень задымленности может достигать таких масштабов, что соседи по гаражу сбегутся как на крики Пожар !. Это в основном относится к авто, пробывшим в России более 3-х лет и ни разу не проходившим курс промывки как вручную, так и на сервисе.
Помните ! Не стоит сразу и помногу вливать промывочную смесь. Не жалейте времени — дозируйте. Пусть все получше промоется.
После того, как трубка ;съест; все, что у Вас для нее было — глушим движок. Даем немного остыть и откручиваем свечи. Ставим новый комплект свечей. Заводим двигатель! Катаемся, чувствуем разницу и получаем удовольствие.