контрактный двигатель

Как выбрать контрактный двигатель?

Двигатель-«сердце» автомобиля. Поэтому в случае его выхода из строя владелец машины часто встает перед выбором: менять двигатель или отдать его в ремонт. И то, и другое – дело весьма рискованное. В случае ремонта двигателя есть вероятность потратить  большие деньги на запчасти,работу и остаться без результата.

Что такое контрактный двигатель?

Контрактный двигатель – это бывший в эксплуатации(б/у) двигатель,который был привезен из-за границы, где его сняли с выведенного по какой-либо причине из эксплуатации автомобиля(ДТП,стихия и т.п.).Такой двигатель имеет документы,а его установка не противоречит нашему законодательству. Контрактным не считается двигатель(б/у),приобретенный в нашей стране на авторазборе или у другого автовладельца,даже при условии,что на него есть документы(справка-счет).
Нужно понимать,что  двигатель(б/у) с российской авторазборки и контрактный двигатель из Японии или Европы – это две большие разницы.
Само название «Контрактный двигатель» означает,что он был поставлен в соответствии с контрактом,заключенным поставщиком с представителем зарубежной фирмы по утилизации автомобилей или аукциона по продаже автозапчастей. В контракте указываются состояние и характеристики деталей по результатам проведенных испытаний, а также указывается гарантия поставщика на поставляемый товар. Чаще такая система работы характерна для разборок из Японии.


В той же Японии к двигателю относятся куда более бережно, нежели у нас.Там  двигатель заправляется только качественными топливом и маслом,а необходимые регламентные работы проводятся в срок,а это очень положительным образом сказывается на ресурсе двигателя. За рубежом так же не принято скручивать пробег автомобиля, и поэтому при покупке вы можете узнать, сколько пробежал контрактный двигатель.

Двигатель же с любого российского авторазбора – это лотерея.

На что обратить внимание при покупке двигателя?

Без специального оборудования проверить двигатель довольно сложно. Но есть несколько советов, которые могут помочь сделать это.

Тщательный осмотр.
Выдать старый мотор могут потеки масла. Как бы ни была реставрирована неисправная конструкция, скрыть протекающее масло практически невозможно.

Проверка компрессии.

Двигатель должен свободно проворачиваться, а то сопротивление, которое чувствуется при этом процессе, – это сопротивление воздуха, который сжимается в камере сгорания. Если же чувствуется механическое сопротивление (к примеру, рукоятка ключа, которым проворачивается коленчатый вал, не отыграет в обратную сторону если ее отпустить на такте сжатия), то это говорит о том, что у двигателя есть проблемы с цилиндропоршневой группой или в газораспределительном механизме.

Обследование дросселя.
Наличие нагара на этом элементе свидетельствует о проблемах с поршневой системой.

Будьте внимательны при покупке двигателя и не доверяйте словам продавцов.

Читайте далее:Плохие советы автолюбителям.