Летающие автомобили

Летающие автомобили уже были произведены некоторыми компаниями в мире. Эти машины известны как VTOL, что означает вертикальный взлет и посадка. На данный момент разработано несколько, в том числе:

Terrafugia’s transition
летающие автомобили
Transition способен двигаться по асфальту на обычных для автотрасс скоростях, а в воздухе разгоняться до скоростей, свойственных спортивным самолётам, что может резко повысить мобильность перемещения людей между городами. При этом должен помещаться в стандартном автомобильном гараже
Как и aero Mobil,также является гибридным и имеет убирающиеся колеса и крылья. Для питания модели используется как электричество, так и газ. Имеет высокую скорость.

Airbus Vahana

Этот проект Vahana рассчитывает на создание беспилотного летательного аппарата с электрическим приводом вертикального взлета и посадки. Поскольку он будет беспилотным, это сократит расходы на найм обученного пилота. Это также означает, что он идеально подходит для использования в качестве такси, поскольку автомобиль может автоматически возвращаться в их центры для обслуживания или даже выбирать другой маршрут в зависимости от текущего заказа. Инженеры также создали программное обеспечение, позволяющее управлять автопилотом. В 2018 году прототип Vahana смог подняться на 16 футов над землей с помощью технологии автопилота и оставался в воздухе около 53 секунд. К настоящему времени Airbus совершил 50 испытательных полетов.


Aero Mobil

Этот VTOL призван создать хорошо работающий летающий автомобиль. Эта компания в Словакии работает над четвертым прототипом. Она стремится создать гибридный летающий автомобиль, который может быть как самолетом, так и транспортным средством. Таким образом, требуются крылья и колеса, а также эффективная топливная система.

Volocopter 2X

Этот летательный аппарат предназначен для личного полета и содержит 18 несущих винтов, которыми управляют с помощью одного джойстика, и он питается от электрических батарей. 2X может перевозить только двух пассажиров и может летать только 30 минут с интервалом 17 миль между центрами зарядки. Транспортное средство также содержит парашют, четыре независимых блока датчиков, которые используются для управления позиционированием, и девять электрических батарей, которые являются встроенными резервными.

Workhouse surely

Автономные летающие автомобили созданы как для коммерческих служб, так и для потребителей, которым нужен надежный полет. Этот летательный аппарат состоит из восьми пропеллеров и может летать со скоростью 75 миль в час. Он не требует бензина, в отличие от других вертикальных взлетно-посадочных полос, и может перевозить от 400 до 650 фунтов груза. Он состоит всего из двух элементов управления: рычаг управления дроссельной заслонкой, который находится у двери пилота, и рычаг управления джойстиком, который используется для управления направлением. Остальные элементы управления автоматизированы.

Opener blackfly

Автономные летающие автомобили представляют собой сочетание автоматических функций и личного пилотирования. Он был разработан в Канаде. Некоторые из автоматизированных функций включают автоматический возврат в исходное состояние и автоматическую посадку.

Zhang 184

Автономные летающие автомобили известны своей безопасностью, комфортом и полностью автоматизированы. Обычно они работают на базовом сенсорном интерфейсе.

Joby Aviation’s

Электрическое аэротакси, внешне похожее на традиционный самолет с любыми пропеллерами.
Эта модель еще предстоит испытать на полеты. Прототип Kitty Hawk.
Эти автономные летающие машины не требуют лицензии пилота, чтобы управлять ими. Эта модель создана для внедорожных развлечений, а также как аэротакси, предназначенная для городской среды.

Поскольку автономному летательному аппарату не требуется пилот, у него есть особый механизм, с которым он работает. Автономный летающий автомобиль имеет функциональную архитектуру, которая служит анатомической картой, что может помочь проиллюстрировать, как эти транспортные средства могут управлять самостоятельно. Функциональная архитектура делится на аппаратную и программную. Аппаратное обеспечение делится на датчики, от транспортного средства к инфраструктуре, от транспортного средства к транспортному средству и исполнительные механизмы. Аппаратное обеспечение похоже на физическую часть человеческого тела, которая взаимодействует с внешними стимулами, в то время как программное обеспечение разделено в соответствии с процессами планирования, контроля и восприятия.

Датчики являются частью оборудования и используются для понимания окружающей обстановки. Они используются для извлечения необработанной информации из своего окружения. Основной датчик — это GPS, камера, радар и лидар. Они подобны глазам в человеческом теле. Приводы используются для управления и перемещения автономного летательного аппарата. Это похоже на мышцы, которые реагируют на электрохимические сигналы мозга. С другой стороны, технология V2X (технология V2V и V21) позволяет транспортному средству обмениваться данными и получать информацию, отправляемую другими агентами машины в среде. Система восприятия, которая является частью программного обеспечения, используется для интерпретации необработанной информации, которую она получает от датчиков или компонентов V2V. Это помогает автомобилю различать изображение пешехода или кого-то еще.

Система планирования — это способность автомобиля принимать решение для достижения определенной цели. Например, нужно ли сбавить скорость или остановиться. Затем система управления преобразует цели и намерения, вытекающие из системы планирования, в действия. Система управления взаимодействует с исполнительными механизмами, чтобы привести полученные входные данные в движение. Например, в сценарии, когда автомобиль должен решить, двигаться ли вперед, если светофор зеленый. Датчики воспринимают информацию из окружающей среды, но не могут ее интерпретировать.

Затем светофоры сообщают технологии V2X,что появился зеленый цвет. Другие автомобили в окрестностях также сообщают о своем местонахождении. Система восприятия превращает необработанную информацию в фактическое значение, а информация изображения показывает, что есть зеленый свет и пешеходный переход, а затем система планирования объединяет информацию как со стадии восприятия, так и с V2X и решает, как себя вести. Система управления преобразует решение не двигаться, а затем исполнительные механизмы продолжают тормозить, в результате чего транспортное средство принимает решение.

Читайте так же:
1-10 совет автолюбителям