Почему пинает автомат(АКПП)?

Основные причины вызывающие «пинки и дергания»автомата(АКПП):пинает автомат(АКПП)
1. Опоры двигателя и коробки передач;
Пинки при включении переднего или заднего хода обычно появляются из-за износа задней опоры двигателя.
2. Уровень масла;
Снижения его уровня на 0,5 литра ниже минимально допустимого и автомат начнет «пинаться» в различных режимах работы.
3. Перегрев АКПП;

Пинки коробки могут быть вызваны перегревом рабочей жидкости,поэтому исправная система охлаждения очень важна в работе автомата.
4. Датчики двигателя автомобиля;
Рывки и пинки автомата могут быть вызваны неисправностями некоторых датчиков системы управления двигателем(датчик массового расхода воздуха или датчик положения дроссельной заслонки).
5.Неисправный блок управления коробкой(АКПП);
6.Изношенный внутренний жгут проводки автомата;
7.Неисправные соленоиды гидроблока;

Соленоид гидроблока АКПП

Соленоид гидроблока АКПП


8.Падение давления масла в гидросистеме автомата;

Неисправные соленоиды гидроблока — одна из самых частых причин появления рывков при переключениях передач. Наибольшая ответственность лежит на основном управляющем клапане давления масла.
Так же падение давления масла в гидросистеме автомата, провоцирующее появление пинков и рывков,может происходить и из-за поломки гидроблока.Это либо естественный механический износ установочных поверхностей (колодцев) его соленоидов,либо деформация корпуса узла из-за перегрева коробки.
9.Износ пакетов фрикционов или ленточного тормоза.
Пакеты фрикционов или ленточные тормоза из-за неисправностей они могут срабатывать с проскальзыванием, вызывая пинки при переключениях передач.
Читайте далее:
ВЫБОР АВТОМОБИЛЯ С АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКОЙ.ПРОВЕРКА АКПП
Почему пинает автомат

задняя опора двигателя