Как подготовить автомобиль к лету?

Как подготовить автомобиль к лету?

Вот, наконец и пришло долгожданное лето.
Время выгонять машину из гаража.Как подготовить автомобиль к лету
Перед летней эксплуатацией автомобиля нужно обязательно проверить:
1) Аккумулятор. Нужно проверить уровень плотности электролита и зарядить. Лучше обратиться к специалистам – не стоит нюхать ядовитые пары.

2) Колеса. Смотрим на отсутствие грыж и порезов обнажающих корд шины.Если они имеются — покрышку лучше утилизировать. Накачать (рекомендуемое давление указано на бортах шин) и проверить с манометром на следующий день. Если спустило – везти в шиномонтажную мастерскую. Там же заодно сделать балансировку колес,а после рекомендуется заехать на сход-развал.

3) Кузов. Провести ревизию состояния лакокрасочного и антикоррозионного покрытий, днища и всех полостей. Ведь кузов – самая дорогая часть автомобиля в ремонте и «провороненное» легкое повреждение этих покрытий впоследствии может привести к огромным затратам. Потому поржавевшие сколы и царапины на кузове нужно отремонтировать. Что для этого понадобится – посоветуют в магазине автохимии. Обязательно осмотреть уплотнители и брызговики. Обратить внимание — как работают «дворники» (при необходимости поменять щётки и резинки). Самостоятельно провести полный осмотр автомобиля невозможно, поэтому следует обратиться к специалистам.

4) Салон. Стёкла помыть изнутри, протереть пластик с автохимией, обработать резинки уплотнения дверей от высыхания, пропылесосить обивку, поменять салонный фильтр, провести кондиционерную обработку.

5) Технические жидкости — масло и тосол.
Проверить уровни: резкий «уход» говорит о негерметичности системы, тут доливом или заменой не ограничиться – нужен ремонт. Масло и тосол лучше поменять в любом случае.

6) Тормоза. Их работу обязательно нужно проверить, осмотреть колодки, диски, барабаны и внимательно обследовать тормозные шланги. Если внешняя резиновая оплетка потрескалась – шланги необходимо заменить.

7) Электрооборудование. Проверить работу фар и фонарей во всех режимах – каждая лампочка должна работать. Проверить электрообогревы, стеклоподъемники, стеклоочистители, систему вентиляции,если имеется включить кондиционер. Специалисты заодно проверяют состояние радиатора системы охлаждения, его чистоту, целостность патрубков и шлангов данной системы.

8) Топливный бак. За зиму в нем обязательно скопился водный конденсат, способный «убить» топливную систему двигателя автомобиля. Чтобы избавиться от воды, нужно использовать специальную спиртосодержащую присадку.

9) Документы.
Проверить наличие всех бумаг (водительское удостоверение, паспорт транспортного средства, свидетельство о регистрации транспортного средства, полис ОСАГО и срок его действия.

10) И наконец последнее — тест-драйв.
Отправляться в дальнюю поездку без проверки не стоит – нужно хотя бы немного прокатиться возле дома: послушать двигатель,подвеску и попробовать рулевое управление и тормоза, ведь в дороге могут «вылезти» нежданные неисправности.